Условия соглашения

Соглашение о пользовании услугами интернет-магазина "Интерскол in.ua".

1. Общие положения:

1.1. Настоящие Условия регулируют взаимоотношения с посетителями при использовании интернет-магазина, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними до совершения покупок;

1.2. Это Соглашение представляет собой договор между Интернет-магазином и Покупателем, и оговаривает все, что касается товаров, услуг и информации предоставленных посредством Сайта. Покупатель соглашается просмотреть и признать это Соглашение до покупки товаров или услуг на Сайте;

1.3. Владелец интернет-магазина сохраняет за собой право изменять настоящие Условия. Изменение условий будет считаться действительным после публикации на Сайте, и относиться к сделкам, заключенным после даты публикации;

1.4. Администрация Сайта имеет право отказать Покупателю в оказании Услуг в любой момент до получения оплаты без объяснения причин;

1.5. Покупатель несет ответственность за правильность заполнения всех пунктов формы заказа. В случае наличия ошибок или предоставления неполных сведений в полях “ФИО” и “Адрес доставки” с Интернет-магазина полностью снимается ответственность за выполнение заказа.

2. Доступ к информации о Покупателе:

2.1. Информация, предоставленная Покупателем является конфиденциальной;

2.2. Интернет-магазин использует информацию о Покупателе исключительно для обеспечения нормальной работы интернет-магазина (например, для отправки уведомлений Покупателю о ходе выполнения заказа и т.д.).

3. Обработка заказа:

3.1. После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит счет на электронный адрес, уведомляющий о том, что заказ попал в базу заказов интернет-магазина. Менеджер интернет-магазина должен связаться с Заказчиком по оставленным координатам (телефон/электронный адрес);

3.2. Менеджер интернет-магазина начинает формировать заказ только после того, как получает подтверждение заказа от Заказчика по телефону/электронному адресу;

3.3. Корректировка заказа. При формировании заказа менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара менеджер обязан предупредить Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом организация не несет ответственности за убытки или возможно упущенную прибыль Заказчика.

4. Об оплате:

4.1 Доставка и оплата заказа осуществляется согласно Вашего выбора при заказе товара и отображается в счете, который Вы получите после окончательного оформления заказа. Возможно изменение этих пунктов на этапе согласования заказа менеджером интернет-магазина.

5. Доставка:

5.1. Доставка осуществляется транспортными компаниями за счёт Заказчика;

5.2. Доставка заказа до транспортной компании бесплатно;

5.3. Конечные сроки получения заказа зависят от адреса и региона доставки и работы конкретной службы доставки;

5.4. Покупатель может забрать свой товар в магазине самостоятельно (самовывоз).

6. Обмен товара:

6.1. Обмен товара возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранил товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также сопровождается документами, выданными вместе с товаром при его покупке.

6.2. Доставка товара в центральный офис Компании осуществляется за счет покупателя.

7. О законодательной базе:

7.1. Отношения Компании и Заказчика регулируют следующие законодательные акты:
- «Порядок заняття торговельною дiяльнiстю i правил торговельного обслуговування населення», затверджений Кабінетом Міністрів України від 08.09.95 № 108 (зі змінами та доповненнями);
- Закон України «Про захист прав споживачів»;
- «Правила продажу товарів на замовлення та вдома у покупців» (Наказ Міністерства зовнішніх економічних зв’язків і торгівлі України від 29 березня 1999 року N 199 . Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 21 квітня 1999 р. за N 249/3542).